Поддержка Битрикс24
Необходима качественная и оперативная поддержка Битрикс24?
Мы предлагаем поддержку Битрикс24 без абонентской платы. Скорость реакции на обращения — 3 минуты в рабочее время. За каждым клиентом закрепляем опытного персонального менеджера.
Об услуге
Мы являемся официальным партнером Битрикс24 и предлагаем услугу оперативной поддержки вашей системы. Наш опыт работы с Битрикс24 с 2012 года позволяет нам не только решать технические задачи, но и помогать вам максимально эффективно использовать возможности платформы. Если у вас нет штатного специалиста или требуется быстрая помощь, наша команда готова взять на себя все заботы по обслуживанию Битрикс24.
Формат работы
Поддержка Битрикс24 оказывается на основе покупки пакетов часов. Это прозрачная и гибкая модель, которая позволяет получать помощь максимально удобно и оперативно.
Что входит
В рамках услуги поддержки Битрикс24 мы готовы решить любой Ваш вопрос по системе, будь то консультации, помощь в настройках или оперативное устранение проблем. Мы оказываем поддержку, которая позволяет решать как повседневные задачи (вопросы эксплуатации), так и задачи индивидуальной доработки системы. В формате поддержки мы можем решить любую Вашу задачу — оперативно, без лишних формальностей и с официальной гарантией.
Как осуществляется
Вы приобретаете удобный для Вас пакет часов (10, 20, 30 или больше) и обращаетесь к нам в любой момент по необходимости. Мы выполняем для Вас работу (оказываем услугу) и фиксируем затраченное время. Вам всегда доступен отчет по выполненным работам и затраченному времени.
Стоимость
У нас стандартные подходы и средние рыночные цены на все наши услуги. Стоимость работ всегда будет зависеть от объема работ. В рамках услуги «Поддержка Битрикс24»
Вы приобретаете пакет часов необходимого Вам объема и расходуете эти часы на необходимые Вам услуги.
Гарантия
Предоставляем официальную (закрепленную в договоре) гарантию на все наши работы сроком на 6 календарных месяцев. Мы гарантируем качественное и оперативное исполнение работ. Все работы выполняются опытными специалистами, закрепленными за Вашей компаний. Мы гарантируем, что решение будет соответствовать Вашим задачам, и оперативно устраним любые возникшие несоответствия абсолютно бесплатно.
Наши услуги по Битрикс24
Есть задача?
Решим любую Вашу
задачу по Битрикс24 — обращайтесь.
Удобная и оперативная поддержка
Решение любых вопросов по Битрикс24, оперативность и индивидуальный подход к Вашему бизнесу и задачам.
Любые задачи
Если есть периодические задачи и вопросы по Битрикс24
Услуга подходит компаниям, у которых периодически возникают задачи и вопросы по Битрикс24.
Приобретая пакет часов, нет необходимости каждый раз проходить через процесс заключения договора и оплаты — достаточно просто обратиться в службу поддержки, и наши специалисты оперативно решат Ваши задачи.
Без абон. платы
Оплата производится исключительно за фактически отработанное время наших специалистов. Абонентская плата отсутствует.
Персональный менеджер
Мы понимаем, как важно иметь дело с одним и тем же человеком, который знает Ваши задачи. Персональный менеджер, глубоко погруженный в особенности Вашего проекта, сэкономит Ваше время и избавит от необходимости каждый раз заново объяснять детали разным специалистам.
Всегда на связи
Мы профессионально занимаемся поддержкой и всегда готовы оперативно решить Ваши задачи независимо от их сложности, объема или потенциальной привлекательности для нас.
Пакеты часов
Вы можете приобрести пакет часов, соответствующий Вашим потребностям. Стоимость часа снижается с увеличением количества часов в пакете.
Необходим пакет более 30 часов?
Подготовим договор и счет в соответствии с любым необходимым Вам пакетом часов. Стоимость часа составит 2 000 руб.
Обратите внимание!
Срок действия
Срок действия пакета – 1 год.
Неиспользованные часы не сгорают и остаются доступными в течение всего года.
Объем услуг
В рамках пакета поддержки доступны любые услуги по Битрикс24, которые можно заказать отдельно. Мы оказываем любые услуги по Битрикс24 в формате поддержки.
Скорость реакции и SLA
Для всех пакетов действует единый стандарт качества обслуживания (SLA) и скорость реакции. Пакеты отличаются только объемом включенных в него часов.
Соглашение об уровне обслуживания (SLA)
Время работы
Мы работаем в будние дни с 10:00 до 21:00 по московскому времени и оперативно реагируем на Ваши запросы. Средняя скорость реакции на обращения у нас составляет 3 минуты.
Учет времени
Мы фиксируем фактическое время, затраченное нашими специалистами, с точностью до минуты. Если задача заняла 12 минут, именно это время и будет учтено, без округлений.
Отчетность
Вы сможете отслеживать остаток часов и просматривать отчеты по специальной ссылке на нашем сайте.
Ответы
Все задачи запускаем в работу сразу после оформления заявки.
Специализируемся на Битрикс24 с 2012 года, в штате исключительно специалисты уровня Middle и Senior.
За каждым клиентом закрепляем персонального менеджера.
Заказать
услугу
Всегда на связи и готовы оказывать всестороннюю поддержку Вашего бизнеса в любых вопросах касательно Битрикс24.
Срочная задача?
Мы понимаем, как важно быстро и эффективно решать возникающие задачи, поэтому оперативно реагируем на каждый запрос.
Все заказы мы запускаем в работу сразу после оформления, чтобы Вы быстрее получили результат.
30 минут и Ваша задача в работе
Оперативно работаем с задачами любой сложности.
